Neumünster
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-11-07 20:00:07
поезд пришел на старый Ноймюнстерский вокзал. Тимо вылез из вагона и вдохнул до боли знакомый воздух. В этом городе прошло его детство. Тут он вырос, собрал свою группу, сделал первые шаги, познакомился с Элис... Но пока что Тим не думал об этом. Сейчас он просто с добродушной улыбкой шел по родным улочкам к тому дому, где он жил когда-то с матерью, а теперь где она жила одна-одинешенька. Ну если не учесть отца, который иногда, но все-таки решался навестить её. Неизвестно, что ждало его там.
Как тут все изменилось... Но в лучшую сторону. Мне тут очень нравится. Я так давно тут не был... Четыре года... Как в темнице. Торчать дв года в Гамбурге, а потом в Берлине... Бред!
он подошел к своему дому. Хозяин дома, старый мужчина, который носил всю жизнь одни и те же очки с треснувшей оправой, сидел за столом и читал газету. Тимо осторожно постучал в дверь, дабы не испугать старика. Тот, услышав стук, поднял голову и увидел парня. Несколько секунд он присматривался, вглядываясь, как ему казалось, в знакомые черты лица. МС терпеливо ждал.
- Мне кажется, что я вас где-то видел, - старик поправил очки.
- Ну да. Вы даже и не помните, кто таскал у вас мелочь, когда вы посылали в магазин за водичкой, - усмехнулся Тимо, скрестив руки на груди и прислонившись к стене.
- Тимо? Зонненшайн? - не верил старик своим воспоминаниям. - Неужели это ты?
- Я, кто ж еще, - усмехнулся парень, и тут же оказался в отеческих объятиях старика. - Ну не надо тут только мелодрам разводить...
- А раньше ты их любил, - утер скупую слезу старик.
- Раньше люди думали, что Земля на черепахе стоит, - с иронией парировал Тим. - Мать-то дома?
- Нет её сейчас, - вздохнул старик. - Уехала к твоей тёте...
- Это даже лучше... - тихо сказал репер. - Когда вернется?
- Через три дня? А ты вообще надолго?
- Не знаю. наверное, на неделю... У вас есть ключ?
Да... Сейчас достану... - старик пошел в другую комнату
Время идет, а его не сломить. Все такой же старый хрыщ... Я ничего не говорил, - усмехнулся Тимо.
В это время вернулся хозяин дома вместе с ключом
Вот. Держи, - протянул он небольшой ключик с биркой комнаты. - Твой дом...
Да... Он самый... - растерянно произнес Тимо и улыбнулся. - Спасибо
МС вышел в коридор и начал подниматься по лестнице на свой родной второй этаж.
Столько воспоминаний, связанных с этим местом... Прямо голова идет кругом...
Тим подошел к своей родной двери и неуверенно вставил ключ в замочную скважину. Замок туго, но сработал, открыв дверь в квартиру. А квартира была все так же. Кажется, мать Тимо даже и ремонт-то не делала. Все осталось так же, как и тогда, когда он ушел из дома. Абсолютно. Тим бросил сумку на кресло и пошел бродить по небольшой квартирке.
И даже этот запах... Корица, лекарства и еще что-то... а! Одуванчик. Мать всегда была оригиналкой. Зато только тут я могу почувствовать себя дома... - парень лег на диван, на котором спал, когда жил тут. - Однако ж, это не все. Главная моя цель - совсем иная...
Поделиться32008-11-08 09:04:45
Тимо повернул голову и увидел старенькие часы, что подарили его родителям в тот день, когда родился он. Часы показывали двенадцать часов.
Еще только полдень... Надо рискнуть. Я боюсь, но надо...
Он встал с дивана и вышел из квартиры, закрыв её и спрятав ключ в кармане куртки. Осторожно, чтобы не заскрипели ступеньки, Тим сошел вниз по лестнице. Старик уже не читал газету - почему-то он покинул свой неизменный пост. Сейчас там сидел пацанчик лет шести и забавлялся тем, что пересчитывал мелочь, что дал ему дед. МС улыбнулся и вышел из дома, так никого и не встретив на своём пути.
На улице было как всегда немноголюдно. Да и тот район, где жил Тимо, был не в центре города, а на западной окрайне. Тут обычно встречались те, кто бухие шли с работы или с дискотеки домой, независимо от того, какого они были возраста. В отличии от хмурого Берлина, погрязнувшего в тучах, тут была солнечная погода, что немного необычно для этого времени.
Тимо вдохнул в грудь побольше воздуха и с почти чистой душой пошел на восток. В той части города располагались преимущественно школы и прочие подобные заведения. Но это было ближе к центру. Потом шли двухэтажные и одноэтажные жилые дома, а на самой окрайне было кладбище. Именно в этот район и шел Тимо, чтобы навестить Элис.
Машины неторопливо ездили по свежезаасфальтированным дорогам, пропуская пешеходов. Редкие прохожие вечно спешили куда-то. Половина ларьков было закрыто, но это не очень огорчало Тимо. Подарок или гостинец он не собирался покупать. Да и не надо было.
И вот кончились жилые дома. Показалась церквушка с колокольней, где обычно звучали колокола по церковным праздникам. Тим замедлил шаг. Его сердце забилось чаще, и он, как будто ища поддержку, начал озираться. За кладбищем виднелось еще три домика, в которых жили не суеверные люди, которых не пугал вид крестов и надгробий. Зонненшайн же с тяжестью на сердце подошел к кладбищу.
Я тут не был уже почти пять лет... Не думал, что это так мне дастся...
Репер переступил "порог" кладбища. Узенькая асфальтовая тропинка шла к церкви, а потом чуть далее, но вскоре обрывалась. Тимо прошел по ней и остановился в раздумье. Он слишком давно тут не был, чтобы сразу вспомнить дорогу. Могил было слишком много, и если идти на наобум, то можно просто-напросто потратить весь день на это. Немного пораскинув мозгами, Тим повернул налево на небольшую тропинку, ища ориентир. Раньше это было небольшое худенькое дерево, по крайней мере, именно это запомнил Тим, когда был тут в последний раз. Но сейчас почему-то дерево не находилось. По дороге он, правда, встретил одно хлюпенькое деревце, но не обратил на него должного внимания и прошел дальше.
Может я тропой ошибся? Да нет... Вроде эта... - подумал Тим, когда дошел до самого края кладбища, так и не встретив никого дерева. - Неужели, это то корявое, что я видел практически в самом начале?..
МС выглядел озадачено, однако пошел назад. И вот то самое дерево. Тимо повернул на тропу, что начиналась у этого деревца, и пошел прямо, петляя между оградок.
А вот! Этот круглый памятник... Точно! Как однако ж изменилось это деревце... - Тимо боязливо обернулся. - Да и вообще тут многое изменилось...
Он ускорил шаг и через три минуты уже стоял у облезлой зеленой ограды. Перед ним был небольшой прямоугольный памятник. Сердце Тимо билось как шальное. грозясь выскочить из гряди. Он задыхался. Комок подходил к горлу, а из глаз были готовы брызнуть слёзы. Он дрожащей рукой открыл дверь ограды и зашел внутрь. Над могилой склонилась молодая береза, совсем недавно поселившаяся тут. Тимо с горечью посмотрел на деревце. Подойдя ближе к могиле, Тим опустился на колени перед ней, не в силах больше стоять на ногах - силы изменили ему.
- Привет, Элис... - тихо произнес он, обращаясь к могиле.
С трудом он поднял глаза на памятник, на котором было написано имя Элис, её дата рождения и дата смерти - тридцать первое октября. Фотография девушки была прикреплена выше этих надписей, с неё на Тимоху смотрел симпатичная белокурая девчонка лет шестнадцати, очень похожая на Эшли. Тимо положил руку на землю могилы.
- Я знаю, что был неправ и тогда и сейчас, - продолжил он этот разговор, без ответа. - Но я не могу так больше... Это похоже на исповедь, только священник никогда не скажется тебе слов поддержки. Ты знаешь, как ты дорога была мне, да и сейчас тоже... Но я не хочу больше так жить... Отпусти меня. Я полюбил девушку. Да, она похожа на тебя, может быть, поэтому я её и полюбил. Я сам еще толком не знаю... Но я уверен в одном - она мне очень дорога, и я не хочу её потерять из-за того, что твой образ, Элис, преследует меня. Не хочу! Слышишь!
Тим был близок к помешательству, однако с каждым сказанным словом ему становилось все легче.
- Прости меня и отпусти. Прошу тебя! - Тимо опустил виновато голову. Соленая слеза скатилась с его щеки и упала на холодную землю. - Хоть знак подай какой-нибудь, если ты меня слышишь. Одобрения, проклинания - не важно... Просто помоги мне. Будь моим ангелом-хранителем...
Он шмыгнул носом. Тут он почувствовал теплое прикосновение. Повернувшись он увидел белоснежного кота, который терся своей мохнатой щекой о колено парня. Грустная улыбка появилась на лице у Тимо.
- Это значит одобрение? - посмотрел он на памятник и закрыл глаза.
Кот замурлыкал. Тим взял его на руки, и тут его посетила одна мысль.
Стоп! У Элис был такой кот! Так это же Тимошка! - Тим с восторгом посмотрел на кота.
- Ах ты старый охламон, которому я таскал колбасу, - Тим на радостях поцеловал кота. - Ладно, хоть ты жив
- А ты только о смерти и думаешь...
- Совесть? Ты вернулась?!
- Куда ж я без тебя. Мне стало скучно наблюдать за тобой и молчать. Теперь ты попал - я буду пилить тебя.
- Пили. По крайней мере, теперь моей душе спокойно.
- Ещё бы! Додумать до такого! Я думала, у тебя мозгов не хватит!
- Ну хватит уже...
Тимо грустно улыбнулся.
- Я еще вернусь, Элис... Я прощаюсь, но не так как тогда... Я еще вернусь. Каждый год я постараюсь приходить сюда. Обязательно
Тим с котом на руках вышел на тропинку. Теперь у него на сердце стало спокойней. Намного спокойней. Как будто тот червь, что мучил его сердце, ушел, оставив безнадежного Зонненшайна. Как специально последние тучи покинули небо над Ноймюнстром. Теперь солнце ярко светило, призывая народ радоваться жизни, или хотя бы улыбнуться этому дню. Стоило Тимо выйти за территорию кладбища, как Тимошка мурлыкнув, спрыгнул с его рук и побежал в противоположную сторону.
Куда это он?.. - но это был риторический вопрос, ответ на который Тим решил на искать.
Он просто шел назад, к дому, улыбаясь прохожим.
Настроение медленно поднималось. Да и вообще жизнь казалась ему самой лучшей штукой на свете.
- Тим, вот признайся, чего ты сейчас хочешь больше всего?
- Больше всего? Дай подумать... Наверное, увидеть мать.
- А потом?
- Прожить тут неделю, наслаждаясь каждой минутой.
- А потом?
- Да что ты заладила "потом", да "потом". Потом я хочу назад в Берлин. Почему объяснять?
- Не стоит...
Тимо остановился около магазина, в котором когда-то продавались обои и прочие прибамбасы к ремонту.
А сделаю-ка я ремонтик для матери. Сюрпрайз!
Тим зашел в магазин. Через полчаса он вышел, нагруженый обоями, кисточками, краской и прочим.
Хоть с пользой проведу эти три дня, пока мать не вернется...
Вскоре он был уже дома, где двигал мебель и перетаскивал в соседнюю пустую квартиру всю мебель с помощью зятя хозяина дома.
Активный образ жизни, ёпта!...
Поделиться42008-11-08 10:22:29
И вот, мебель перенесена в соседнюю квартиру, а стремянка, клей и прочие прибамбасы для ремонта уже были внесены в квартиру. Тимо выгнал всех, чтобы не мешались, и начал обдирать старые обои.
- Тут еще мои детсткие каракули сохранились...
- Да ты был великим художником, Тимофей! И чего ты в музыканты подался?
- Хах. Не знаю. Помнишь, как я рисовал эмблему Nevada Tan? Это ж целый шедевр вышел...
- Вот и я о том. Талант не пропьешь в клубе!
Тим деранул обои с такой силой, что аж побелка посыпалась. Тим затряс головой, стряхивая с шевелюры её.
- Фи! Напылил... - МС чихнул. - Переборщил маленько...
Через два часа все обои были отодраны, а Тимо, как это не странно, шпаклевал стены, тихо ругаясь на соседей, которые включили какую-то непонятную музыку. Наконец, его терпение лопнуло, и он высунулся в окно, прислушиваясь, из какого окна орет сие безобразие. Оказалось, что слева от него. Тимо разозлился и постучал в стену. Через пару секунд на балконе появилась девчонка лет девяти.
- Ты чего так музыку громко врубила?! Что за непонятное нечто у тебя играет? - поинтересовался Тим, чуть не уронив кепку из окна.
- Ну это же Линке, - виновато произнесла девчонка.
- Какой Линке? - не въехал Тимо.
- Кристиан который, - улыбнулась довольно девчонка. - Он еще в Panik на басу играет...
- Правда что ль? - опешил Тим и прислушался к музыке. - Действительно... А ты фанатка?
- Мне просто нравится его песни. Да и сами Panik тоже душевно поют...
- А знаешь что, - улыбнулся Тим. - Вруби еще плюс и Panik. Да погромче
парень зашел в квартиру и продолжил свою работу. Тут он услышал свой голос, завывающий песню Vorbei и улыбнулся.
- Вот так определенно веселее.
- Еще бы! Себя любимого послушать...
- Не вредничай!
засмеялся Тим и начал подпевать самому себе, попутно выравнивая стенку.
Отредактировано Timo Sonnenschein (2008-11-08 11:56:05)